Корни артиста
Родители успешного музыканта, продюсера и телеведущего далеки от мира шоу-бизнеса. Отец Антона — Вадим Борисович Беляев — родился 4 декабря в 1946 году в городе Саратов, практически всю жизнь трудился в вычислительном центре электронщиком. Мать артиста — Альфина Сергеевна Беляева (девичья фамилия — Конищева) — появилась на свет 30 января в 1949 году в селе Жарбулак в Казахстане. Училась в геологическом техникуме, а также получила диплом об окончании педагогического института. Работала программистом и учителем информатики.
Будущие супруги познакомились в Казахстане, а в 1962-м году переехали в Магадан со своими родителями. В начале 1968 года они поженились, а уже в ноябре того же года у них появился первенец — дочь Лилия, старшая сестра Антона. Лилия — выпускница Хабаровского института культуры, работает библиографом. 18 сентября в 1979 году в семье Беляевых произошло еще одно радостное событие — родился сын, которого назвали Антоном.
Детство и юность
Антон Вадимович Беляев родился в Магадане в 1979 году. День рождения мальчика пришелся на знак зодиака Дева. Альфина Сергеевна и Вадим Борисович – родители музыканта. Мать будущего исполнителя работала учительницей информатики, а отец трудился электронщиком в вычислительном центре. Также у Антона есть сестра по имени Лилия, которая старше его на 11 лет. Младший ребенок был окружен всеобщей любовью и рос баловнем. На шалости сына родные смотрели снисходительно. Особенно учитывая, что рос Антон довольно болезненным мальчиком.
Взрослые распознали в нем музыкальные способности уже в раннем возрасте. Едва научившись ходить, Беляев-младший однажды забрел на кухню и встретил там арсенал музыкальных инструментов в виде кастрюль, ложек, половников и другой утвари, тут же превратив их в ударные. Возможно, в других семьях родители с помощью увещеваний или педагогических похлопываний выгнали бы юное дарование из помещения, где стало шумно, отбив желание музицировать, но Альфина Сергеевна и Вадим Борисович поступили иначе: они решили отвести ребенка в музыкальную школу.
К большому сожалению самого Антона, к ударным инструментам детей там допускали лишь в 9-летнем возрасте. Пришлось переключить внимание на другой инструмент. На семейном совете решили, что это будет фортепиано. Антон Беляев согласился, но лишь потому, что надо было скоротать время до нужного возраста.
View this post on Instagram
A post shared by Антон Беляев, Therr Maitz, LAB (@therrmaitz)
Антон Беляев в детстве
Вскоре игра на фортепиано так понравилась юному Беляеву, что желание «барабанить» прошло само собой. В будущем Антон расскажет, что однажды во время игры на клавишах испытал состояние стресса, смешавшегося с ощущением прикосновения к мечте. Это позволило сделать рывок вперед, реализовать свой потенциал в музыке.
Мальчик стал постоянным участником конкурсов и музыкальных фестивалей, где занимал призовые места. Но вот в остальном Антон не радовал родителей. В 9-м классе школьника отчислили из гимназии за плохое поведение. В образовательном учреждении Беляев углубленно изучал английский язык, но окончить 9-летку пришлось в другой школе.
Продолжать учебу Антон Беляев решил в музыкальном училище, куда с легкостью поступил. Но вскоре и оттуда его «попросили», так как парень чрезмерно увлекся джазом, да и поведение оставляло желать лучшего. Пришлось окончить учебу в одной из гимназий Магадана. Но вот после окончания образовательного учреждения Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение. Студент так увлекся учебой, что ему назначили повышенную стипендию. В 2002 году Антон окончил вуз, после чего начались активные поиски места под солнцем.
Начало творческого пути
Антон Беляев с детства был музыкальным ребенком. Его первая барабанная установка состояла из кухонных принадлежностей мамы — кастрюль, крышек и ложек. Родители сразу заметили талант сына, поэтому в возрасте пяти лет отвели его в музыкальную школу. Видимо, сил больше не было терпеть его кухонные концерты.
Антон очень хотел учиться игре на барабанах, но к его сожалению на ударных занимались дети от девяти лет. Ему ничего не оставалось, как осваивать фортепиано. Несмотря на то, что мальчик часто пропускал занятия в связи с болезнями, он участвовал практически во всех музыкальных конкурсах и даже получал награды за призовые места.
«У нас получился классный парень!»
Елена Плотникова, «ПРО Здоровье»: Антон, вы признались, что паниковали на родах жены. Почему?
Антон Беляев: Я боялся за жизнь Юли и Семёна. Роды — это очень страшно, ведь ситуация, когда из одного человека появляется другой и это сопровождается невероятным количеством боли, да ещё и на твоих глазах, выше мужского понимания. К тому же во время родов был очень страшный для нас момент. Представьте, у Семёна пульс внезапно подскочил со 120 до 250 и снова начал падать. Мы все это видим на мониторе, ничего не понимаем, и врачи ничего толком не объясняют. Конечно, можно вторгнуться неестественным образом, но всё равно до конца никто не знает, что творится внутри женщины, как себя чувствует ребёнок. В такие моменты очень страшно.
Статья по теме
Антон Беляев: «Мне было бы интересно сесть в кресло наставника «Голоса»
— После всего пережитого не жалеете, что присутствовали на родах?
— Нет, не жалею, почему я должен жалеть? Конечно, есть вещи, которые мужчине лучше не видеть. Знаете, как люди говорят: «Не ходи на роды, потом жену любить не будешь!» Это чушь, совсем деградация. Мужчина просто должен понимать, что лучше в определённые места не смотреть. Я стоял возле головы жены, пытаясь морально ей помочь, ведь в такой момент очень важно соучастие. Для женщины роды — серьёзный стресс, и ещё одна пара рук, пусть даже перепуганных, всегда полезна. Да и опять же случай с пульсом Семёна — я бы не хотел один оказаться в такой ситуации, лучше, чтобы рядом был знакомый человек, который скажет: «Всё нормально!»
— Ваша жена Юлия призналась, что с появлением сына вы из брутального мужчины превратились в трогательного. В чём это выражается?
— Мне кажется, я ни в кого не превращался, это всегда существовало во мне, мне нравились дети. Но не было такого, чтобы я хотел ребёнка и в 30 лет подумал: «Так, нужно заводить малыша!» Хотя мои друзья последние 10 лет активно меня спрашивают: «Ну что, где наследник? Кому ты всё оставишь?» И когда вдруг это случилось, мой отцовский механизм включился. Я очень рад Семёну, он получился классным чуваком. Мы с Юлей счастливые родители: большая удача, что ребёнок здоровый, что он естественно получает свои жизненные силы, питается и прочее.
Мне легко быть папой, всё настолько классно, что я никаких особых усилий не прикладываю. Хотя понимаю, что Юле немного сложнее.
— Кстати, часто молодые мамы боятся оставить ребёнка с мужем: мол, легче справиться самой. А вам просто с сыном наедине?
— Уже да, адаптация прошла. Но что было, когда мы приехали из роддома и я остался с ним впервые один, — ужас! Я боялся снять с него одежду — вдруг сломаю ему руку! Несу его в ванную, он начинает кричать, а я думаю, что он умирает от холода! Начинаю его мыть, у него всё прилипает к коже, не могу отрывать памперс с силой: что, если кусок кожи сдеру? Уже через 20 минут я понял, что стою над ним, а с меня льётся пот. Когда ты остаёшься наедине с таким маленьким существом, конечно, ты боишься, что с ним что-то случится в любую секунду.
Трудный подросток и музыка
Антон был очень проблематичным ребенком, настоящим хулиганом. Его родители изрядно настрадались от его юношеских проделок. Единственное, что его спасло от неблагоприятного влияния улицы — музыка.
Когда будущему артисту было тринадцать, он познакомился с Черноногом Евгением, владельцем джазовой студии, который пригласил юношу к себе на занятия. Уже в четырнадцать лет Беляев играл джазовые композиции вместе с известными магаданскими музыкантами, а в шестнадцать стал частью молодежного джазового оркестра.
Из английской гимназии №17, где Антон учился, его отчислили. Девятый класс ему пришлось заканчивать в школе №29. Учиться дальше он не видел смысла, поэтому решил поступить в Магаданское музыкальное училище на отделение фортепиано. Но и там он долго не продержался — его отчислили за прогулы.
Жизнь в Хабаровске
В 1997 году Антон наконец получил свидетельство о среднем образовании в магаданской гимназии №30, и то благодаря своей проникновенной игре на рояле, которой так восхищались местные учителя. После этого по настоянию мамы Антон отправился в Хабаровск, где поступил на эстрадно-джазовое отделение ХГИИКа.
Первое время парню легко давалась учеба, он даже получал повышенную стипендию. Все же в протирании штанов на занятиях он не видел смысла, поэтому практически сразу же устроился на работу. Антон Беляев, биография которого наполнена неординарными поступками и решениями, пошел работать музыкантом в один из клубов Хабаровска в ущерб учебе.
Начало карьеры продюсера
В 2004 году Антон был назначен на должность арт-директора клуба «Русь». Там музыкант собрал талантливых ребят в один коллектив. Его частью стали Павлов Дмитрий (гитара), Бондаренко Максим (бас), Кожин Евгений (барабаны), Дробитько Константин (труба). В это же время Антон начинает писать музыку, которая впоследствии станет основой для репертуара созданной им группы Therr Maitz. Так делал свои первые шаги в сфере шоу-бизнеса Антон Беляев.
Москва уже ждала талантливого музыканта. В 2006-м Беляев переезжает в столицу и начинает сотрудничество в качестве аранжировщика с такими именитыми звездами российской эстрады, как Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев, Полина Гагарина, Елка, Николай Басков, Максим Покровский и другими. Работа аранжировщиком приносила свои финансовые плоды, но артиста всегда влекла качественная музыка, которая в России относится к разряду андеграундной. В Москве музыкант встречает ребят, которых приглашает к уже сформированному коллективу, и запускает проект под названием Therr Maitz.
В 2011 году группа Антона Беляева начинает активную концертную деятельность в клубах Москвы.
Антон Беляев сейчас
В 2021 году музыкант продолжил творческую деятельность. Новые встречи со звездами ждали поклонников в музыкальной «лаборатории» Беляева. Среди них появился и Лев Валерьянович Лещенко, удививший публику оригинальным исполнением песни Виктора Цоя «Спокойная ночь».
Насыщенным для вокалиста выдался март. К женскому празднику вместе с рэпером Скриптонитом Антон записал для прекрасных дам кавер на песню «Любите, девушки» группы «Браво». Исполнители представили композицию в рамках проекта LAB, гостем которого стал Адиль Жалелов.
Буквально в те же дни проект Therr Maitz участвовал в национальном отборе на конкурс «Евровидение». Группа представила песню The future is bright. Также за возможность поехать в Роттердам боролись «#2Маши» и певица Manizha, которая в итоге победила.
«Голос»
Therr Maitz имели свою аудиторию, преданных поклонников и ценителей их творчества, но все же ребятам, а в частности их создателю и фронтмену Антону Беляеву, хотелось большего. В 2013 году стартовал музыкальный проект «Голос-2». Антон Беляев решил пойти на кастинг. Для него это была хорошая возможность заявить о себе и о своем коллективе, познакомить широкие массы с качественной и глубокой музыкой.
Для участия в кастинге Антон подготовил очень красивую песню Криса Айзека «Wicked Game» и смог спеть ее так, что в первые же секунды его выступления все судьи захотели с ним работать дальше. Антон не ожидал такого поворота событий, того, что ему придется выбирать среди наставников. Среди четверых продюсеров — Дима Билан, Пелагея, Александр Градский, Леонид Агутин — был тот, с кем музыканту хотелось работать больше всего. Он выбрал Леонида Агутина. Вместе с этим наставником Антону удалось дойти до полуфинала конкурса. Зрителям надолго запомнилось, как на новогоднем концерте «Первого канала» представили свой номер два конкурсанта «Голоса» — Антон Беляев и Вадим Азарх. Они безупречно спели песню «Blurred lines». Этот номер зажег публику и внес свои яркие краски в новогоднее представление.
Биография Антона Беляева
Антон Беляев – российский артист, исполнитель, основатель творческого коллектива Therr Maitz. Музыкальный продюсер спортивной мелодрамы «Лед». Он же написал музыку к фильму. Участник проекта Таира Мамедова «Голоса большой страны». Дошел до полуфинала шоу «Голос» в 2013 году. Его композиция «Make It Last» стала саундтреком рекламного ролика шоколадных батончиков Kit Kat. Также музыкант ведет шоу «LAB с Антоном Беляевым», второй сезон которого вышел на экраны осенью 2021 года.
На фото: Сергей Беляев
Особенности шоу «Голос»
Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах.
Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность. Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие.
После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу.
Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя. Все это делается для интриги и для разжигания интереса публики. На самом же деле все участники — интеллигентные люди и очень хорошо относятся друг к другу.
Антон и Юлия Беляевы о поклонницах Антона, совместной работе, гастролях и диктатуре в семье
Наше интервью с Антоном и Юлей проходило в студии звукозаписи, где группа Therr Maitz работала над новой песней. Тонкая, хрупкая Юля, так же как и ее муж, моментально влюбляет в себя одной лишь улыбкой. Но сразу мысль: наверняка внезапная слава Антона стала для нее большим испытанием… Впрочем, об этом она расскажет сама.
Антон за несколько лет очень вырос: недавно он сам побывал в составе жюри шоу «Главная сцена», а теперь готовится к новой роли — музыкального продюсера будущего мюзикла. И конечно, вместе со своей группой он регулярно ездит по стране с концертами. А Юля — с ним. Они вместе уже около пяти лет: с тех времен, когда Therr Maitz еще не были известны.
Юля, ты играешь практическую роль во время гастролей мужа или ездишь для поддержки?
Юля: Знаешь, если раньше я помогала в разных делах непосредственно на площадке, то сейчас для этого есть специальные менеджеры, а я занимаюсь какими-то более глобальными вопросами. Прессой, юридическими делами и прочим тоже занимаются отдельные помощники.
Антон: Она генеральный менеджер. Дела группы на 99% проходят через нее.
Но по профессии, насколько я знаю, Юля журналист.
Ю.: Да. Правда, сейчас не пишу. После «Голоса» к нам стало поступать очень много запросов на интервью, и я автоматически взяла на себя работу с прессой. Но понимая, что это лишь малая часть того, с чем придется столкнуться, в итоге взяла другого человека. Сейчас моя тяга к журналистике выражается в фотографиях или видео: снимаешь, постишь что-то постоянно.
А.: Я вообще думаю, что основой для развития Therr Maitz стали Юлины знакомства. И ее коммуникабельность, благодаря которой решились многие вопросы, когда мы только начали предпринимать попытки привлечь к себе внимание. Я же сам не ходил никуда со своими демозаписями и никому не рассказывал, что вот, мол, у меня группа. Чаще всего это делала Юля.
Ю.: Я постоянно знакомилась с разными людьми, и так или иначе многие мои контакты, как зернышки, проросли. Например, на Неделе моды как-то познакомилась с девушкой-фотографом. А потом она стала арт-директором клуба и часто звала нас к себе выступать.
Антон, если ты никому о группе не заявлял, то как собирался пробиваться?
А.: Никак. Я в этом плане немножко аутист. Не могу переступить через себя, чтобы пойти кому-то рассказывать, какой я классный, просить в меня поверить. Мне сложно трясти перед кем-то своим продуктом или достижениями. Я привык, что меня как бы принимают, и всё. Легкая такая мания величия. (Улыбается
.)
Ю.: Мы начали работать в очень правильное время, когда соцсети набирали обороты, появился Instagram и так далее. Поэтому сейчас с их помощью любой может себя пиарить, чего невозможно было сделать лет семь назад. Было такое: Антон работал в Бразилии с другим музыкантом, тот вышел на перекур, Антон остался играть на фортепиано. Я это сняла и выложила на YouTube. Через какое-то время нам позвонили богатые люди, которые были на Бали. Оказалось, они посмотрели ролик, оценили талант Антона и захотели пригласить ребят, чтобы они отыграли концерт за деньги. То есть не то чтобы мы сидели и выстраивали какую-то пиар-концепцию.
А.: Которой до сих пор нет.
Ю.: Да и необходимости в ней тоже нет. Но надо понимать, конечно, что основа этого всего — трудоголизм.
Фотография: Ваня Березкин
Антон, как остальные музыканты относятся к тому, что именно тебе достаются все лавры?
Думаю, в какой-то степени их это задевает, но все ведь люди адекватные, и все понимают, что это еще и ответственность. И честно говоря, иногда я больше страдаю от груза, чем почиваю на лаврах. Приятно, конечно, когда узнают, мы все именно этого и хотели, но в итоге иногда думаешь: «Может, и не надо было так стараться? Спокойнее бы жилось». Иногда я действительно взбешен тем, что работа бесконечна и не заканчивается.
Разве ты кому-то что-то должен?
Когда начинаешь дело, то надо его доводить до конца. А где конец — непонятно. Это не жалоба, а просто одна из сторон медали. В любом случае всё это направлено на наше общее благополучие. И к общему удовлетворению.
Юля, как ты относишься к тому, что Антона теперь окружает множество красивых девушек?
Ю.: По-разному. В основной массе фанатки настроены дружелюбно. Кто-то пытается советоваться, кто-то даже меня копирует. Когда я с брекетами ходила, мне посыпались фото девочек: «А я тоже поставила!» О, некоторые думают, что мой номер — это номер Антона. Пишут много. Иногда: «Умри, я тебя убью».
А.: Приколов много. Кто-то со мной сфотографировался, сказал спасибо, улыбнулся — всё нормально. А другие начинают совать в руку свои номера, спрашивают тихонечко: «А вы куда после фотосессии? А в какой гостинице остановились?» Даже если бы я был свободным парнем и нуждался в… (Мотает головой
.) Это всегда выглядит ужасно. Дамы этим вызывают отторжение. Даже для Казановы такое поведение было бы неприемлемым.
Ю.: Был странный случай. Подошла ко мне на концерте девушка, за руки взяла, в глаза заглянула, говорит: «Вы такая пара красивая, желаю вам детей». Мы возвращаемся в гостиницу, а она тут же Антону в соцсетях пишет: «Вот мой номер телефона, если тебе будет скучно, жду…» С одной стороны, к этому невозможно относиться серьезно. А с другой — я не могу исключать ревность. Может, я ошибаюсь, но мне кажется, это свойственно каждому. Я всю жизнь мечтала об одном — о настоящей любви, божественном даре, который хочется сохранить и пронести через всю жизнь. И в такой ситуации, как у нас, когда вокруг моего мужа миллионы девочек и куча соблазнов, как раз и можно выяснить, то ли это чувство, о котором я мечтала, — настоящее, выкристаллизованное. Если нет, если это моя иллюзия — ну и пусть. Так что фанатки мне только помогают самоутверждаться.
А.: Малыш растрогался! (Приобнимает Юлю
.) Мне бы это тоже только помогало. Потому что всё равно она контролирует ситуацию, соцсети и остальное.
Вы как-нибудь вообще от работы отдыхаете?
А.: Юля у нас любитель гор и сноуборда. Я больше люблю море, но на сноуборд меня уже поставили.
Ю.: Для меня идеальная схема такая: сначала я в горах, а потом с тобой на море.
Видела в соцсетях у тебя, Юля, фотоотчет из Приэльбрусья.
А.: Да, Юля поехала. Антон в это время лежал здесь, возле студии.
Ю.: Это один из рабочих моментов. Я составляю график мужа и понимаю, что в ближайшие пять дней я его, скорее всего, не увижу, поэтому беру и уезжаю.
А.: Зато нам больше не надо копить деньги на отдых. Хорошо же, если ты можешь взять и поехать!
Ю.: Да, раньше у меня не было ни лыж, ни сноуборда. В этом году Антон Вадимович подарил всю экипировку.
Фотография: Ваня Березкин
Антон, к вопросу о ревности. Ты вообще думал о том, сколько на склонах симпатичных лыжников?
(Общий хохот
.)
А.: Я к этому всегда философски относился. Во-первых, тупо и слепо верю Юле, а во-вторых, я вообще по природе своей не ревнив. И я даже не допускал мысли, что она там с какими-то лыжниками катается… (Обращаясь к Юле) Ты же говорила, что одна там была! Вы мне, конечно, новость сообщили. (Смеется
.)
Ю.: Сижу как-то после отдыха в Красной Поляне в сочинском аэропорту, уже вот-вот рейс в Москву, и тут звонит Антон: «Не вылетай, я через два часа приземлюсь». И я, с одной стороны, радуюсь. А с другой — расстраиваюсь, потому что, если он будет здесь, я не смогу кататься, а завтра классная погода и придется просто гулять…
А.: Вот ты! Ты просто напрягалась, что мы не вместе, вот я и приехал. Встал на доску даже.
Ю.: Да, это было событием года.
А.: Я не люблю, когда у меня что-то не получается. Юля меня сначала учила. А это же новая физика, ноги связаны, неудобно. Я расстроился: «Отстой эти ваши горы». С утра сказал: «Иди катайся на своих сноубордах, я в гостинице останусь одиноко листать каналы». А сам оделся, пошел на гору, взял себе инструктора и часа два с ним занимался. Потом мы пару раз по склону съехали.
Ю.: И я его случайно встретила на горе.
А.: Ничего себе случайно! Я сорок минут тебя ждал, чтобы показать, как я катаюсь! Весь зад отморозил. Сидел такой, тренировался, как красиво вставать, а она всё не ехала и не ехала. Я еще был в отвратительной арендованной одежде, всё промокло, выглядел как не знаю кто. Но потом, в общем, показал. Это оказалось довольно примитивным развлечением. Но мне понравилось. (Смеются
.)
Юля тебя, значит, заразила. А ты ее любовью к музыке еще не заразил?
А.: Она начинающий исполнитель.
Ю.: Я обожаю музыку! Всё мое детство и юношество проходило под музыку. Меня всегда окружали люди, которые с ней связаны. Но сама никогда не училась, ни на чем не играла. А когда начала общаться с Антоном, то столкнулась с одной ситуацией. Сидим мы дома, в гостях у нас семь человек — все музыканты. И в какой-то момент они вдруг начинают дубасить на своих инструментах. Это их язык общения, а ты — единственный, кто не может принять в этом участие. Чувствуешь себя просто глухонемым.
Фотография: Ваня Березкин
Антон тебя учил играть?
(Антон усмехается
.)
Ю.: Поначалу он меня натаскивал по фортепиано, потом я взяла гитару, сейчас занимаюсь вокалом. Он учил нетерпеливо: «Быстро повтори давай. Как? Что это вообще?!»
А.: На самом деле ее талант я высоко оцениваю. Она поразительно быстро выучила несколько мелодий. Просто музыкальные достижения связаны с постоянной тренировкой.
Ю.: Да, и мне хотелось бы отдавать музыке больше времени, но пока не получается — работы очень много. На последние гастроли даже не ездила, потому что пришлось сесть с ноутбуком и погрузиться в чтение писем из разных стран мира. В Европу зовут с концертами, например.
Ребята, на работе вы равноправные партнеры. А в доме кто хозяин?
Ю.: Я повелительница.
А.: Да, но без моей диктатуры это всё не работает.
Ю.: У нас патриархат, ты хотел сказать?
А.: Тирания. Я не приемлю других форм отношений.
Ю.: Я, главное, тоже. В этом секрет успеха. Меня никогда не привлекали мужчины, которыми можно управлять. Если мне это удавалось, то всё быстро надоедало. И на тот момент я практически отчаялась: мне казалось, управлять можно всеми. А потом встретила одного, пытаюсь — и не получается. Пока что интересно.
А.: Сложно разложить всё по полочкам. В целом ощущение, что мы друг друга дополняем.
Когда мы с Антоном общались в прошлый раз, он очень поверхностно рассказал о вашем знакомстве: зашел в кафе, увидел девушку, понял — это она! Давайте подробнее.
Ю.: Я расскажу, но только если Антон уйдет. Уходи! Не хочу, чтобы ты это слушал.
(Антон уходит в студию
.)
Начну рассказ издалека. Мы гуляли с приятельницами, я пребывала в таком состоянии, когда идешь непонятно с кем и непонятно куда, потому что просто несет волна. Пошли в бар плясать. А я не пью, не курю, йогой занимаюсь, вся такая прилежная девочка. Они говорят: «Давайте вот в это заведение, здесь водка дешевая». Три часа ночи. Мы вчерашние студентки, только закончившие журфак. «Вот водка за шестьдесят рублей, вот за семьдесят, какую возьмем?» И пока они обсуждают, на столе возникает графин. «Это вам парень с того стола передал», — говорит официант. Для девочек просто манна небесная. Я спрашиваю: «А кто именно?» Он показывают мне на Антона. А Антон и говорит: «Хеллоу!» Вот так началось наше знакомство.
Ты, конечно, тогда о нем ничего не знала.
Да, в то время он выпустил только первую пластинку, а через несколько недель собрал первый концерт. Его друзья сказали, что он передо мной выпендривается. А потом он мне сам говорил, как ему тяжело здесь, в Москве, потому что он купался в славе и признании в Хабаровске и во Владивостоке, там все его знали и любили, ходили на его концерты. А сюда приехал — и здесь… В Москве Антон кормился тем, что создавал аранжировки для разных звезд.
Фотография: Ваня Березкин
Ты сама из Москвы?
Родилась в Венгрии, город Секешфехервар, потом жила под Челябинском, в городе Чебаркуль, а с пятого класса — в Москве. Папа военный. Моя мама за ним везде ездила. Вот и я теперь за мужем езжу.
(Из студии возвращается Антон. Грустный
.)
А.: Вообще это всё настолько уныло!
Ю.: Что?
А.: Вот эта ля мажор. Если всё останется так, то я не хочу.
Ю.: Мне кажется, ее надо под гитару спеть.
А.: Да как угодно можно. Только не так, как сейчас, — караоке какое-то.
Ю.: Это очень красивая песня. Спой ее один.
А.: Вариант. (Садится на стул, задумывается
.)
Я в музыке не смыслю, так что мне лучше расскажи, как ты ухаживал за Юлей.
А.: Да никак.
Ю.: Как никак? Цветы дарил, по поводу и без. Я просыпаюсь — бац, цветы. Думаю: когда успел?
А.: Потому что у друга свой цветочный магазин. Он знает, где подешевле брать. (Дружный смех
.)
Как бы вы оценили изменения друг в друге, которые произошли за эти пять лет?
А.: Ну, каких-то явных изменений нет. Точнее, они могут быть не такими заметными. Мы просто постепенно адаптируемся к тому, что есть. Я никогда не был душкой, но сейчас у меня вообще нет времени на сантименты. С людьми я стал расставаться предельно легко. Наказываю тех, кто ошибается. Не трачу время на объяснение своих эмоций по поводу их поступков. Всё просто: вот дверь — пока. Не знаю, правильно это или нет, но для меня, в моем мирке, есть понятные вещи, на которые мне точно нужно сейчас обращать внимание.
Ю.: А я могу проследить трансформацию через призму готовки еды. Для меня, как для нормальной женщины, это всегда было своеобразной трансляцией своего отношения, своей любви. А сейчас мой муж редко ест дома, всё чаще в ресторанах высокой кухни.
А.: Да мы и раньше там ели.
Ю.: Раньше ты три раза в день ел дома. Видишь, он даже не помнит! Спросишь: «Как тебе ужин?» Он плечами пожмет, а для меня это был какой-то суперэксперимент. Антон, ты чего смеешься? Понимаешь, для меня это важно — приготовить тебе поесть.
А.: Подытожим: изменений нет. Просто раньше мы были молодыми и красивыми, а теперь мы взрослые и серьезные.
Ребята, прошу извинить, если этот вопрос набил оскомину, но как насчет пополнения в семье?
(Переглядываются
.)
А.: Мы об этом думаем, но не судорожно. Просто работа отнимает огромное количество времени, и непонятно, как сейчас в нашу жизнь «впланировать» ребенка. Лично мне вообще сложно планировать. Пусть лучше всё произойдет само собой. Так что у нас нет такого, чтобы мы сели и решили: «Так, всё, вот прямо сейчас надо делать…»
Ю.: А я бы с радостью села и спланировала. Потому что если ребенок появляется, то остальное уже неважно — бедность или загруженность работой, или еще что-то, Бог обязательно оберегает и дает вдохновение. А в режиме постоянных гастролей длиною в жизнь это никак не получится. И чтобы случилось, нужно реально сесть и спланировать. (Смотрят друг на друга
.)
А.: Договорились.
Отношение к славе
Привлекательный молодой человек с обаятельной улыбкой в элегантном костюме с удивительно прекрасным голосом — что еще нужно публике? Сосем не удивительно, что Антон Беляев после эфира шоу «Голос» проснулся знаменитостью. Он признается, что шел на проект именно ради этого, ради известности своей группы, но никак не ожидал такого эффекта. Артиста даже немного расстраивает то, что он теперь не может просто пройти по улице и спокойно постричься в парикмахерской. Его везде преследуют поклонники.
Зато главная цель певца, продюсера и просто любителя качественной музыки достигнута — страна заинтересовалась его творчеством. В апреле этого года вышел второй альбом группы Therr Maitz. А 15 мая состоится их первый фееричный сольный концерт в ночном клубе «Arena Moscow». Музыканты планируют увидеть на своем выступлении более 3500 тысяч человек.
Дальнейшая карьера
В 2015 году Беляев стал музыкальным продюсером команды Игоря Матвиенко в телешоу «Главная сцена». Антон также записал песню «Stop Quiet» в рамках акции «Гринпис» по раздельному сбору мусора.
После «Голоса» карбера Антона Беляева пошла в гору
Далее в качестве композитора и исполнителя он участвовал в проекте Таира Мамедова «Голоса большой страны». Почти тридцать человек снялось в мюзикле, в числе которых Андрей Гризли, Егор Сесарев, Мириам Мерабова. Также Антон был занят музыкальным оформлением проекта Вячеслава Дусмухаметова «Вернувшиеся». А поговорить? Антон Беляев 2021 год принес Беляеву работу в качестве музыкального продюсера и композитора в спортивной мелодраме Олега Трофима «Лед». За музыку к фильму, которая была написана в тандеме с Дмитрием Селипановым, ребята удостоились премии «Золотой орел».
Саундтрек «Лететь» группы «Амега» в исполнении Беляева стал популярным в сети. Тогда же совместно с Дашей Шульц Антон записал песню «Море» (в альбоме певицы она названа «Балерина»).
Проявил себя музыкант и в рекламе, снявшись в дуэте с блогером Натальей Османн как модели для бутика No One. Предложение поступило Беляеву не случайно, ведь, по версии изданий LF City и GQ, он в течение трех лет являлся одним из самых стильных музыкантов.
Therr Maitz в Петербурге. Влог В том же году Беляев удостоился чести стать членом Национальной академии искусства и науки звукозаписи США. За все это время группа Therr Maitz успела выпустить четыре альбома: Sweet Oldies, Unicorn, Tocyo Roof (ЕР), Capture.
В 2021 году Беляев начал преподавать в Московской школе кино и приступил к работе над собственным YouTube-проектом «LABoratory Антона Беляева» о современной музыке. Каждый из приглашенных исполнителей получил возможность в сопровождении группы Therr Maitz любую из песен мира, которую в процессе интервью выберет ведущий вместе с участником шоу.
Монеточка в LAB c Антоном Беляевым В первом сезоне, который вышел весной 2021 года, приняли участие десять исполнителей, в числе которых его наставник по шоу «Голос» Леонид Агутин, Монеточка, Олег ЛСП, Любовь Успенская. Антон, рассказывая о проекте, заметил:
Личная жизнь
В 2012 году, к сожалению поклонниц, Беляев связал себя узами брака. Супругой артиста стала Юлия Александровна Маркова, которая родом из города Секешфехервар, одного из важнейших населенных пунктов Венгерской Народной Республики. Юлия окончила факультет журналистики в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Начинала свою карьеру в издании «Вечерняя Москва», позже работала корреспондентом и телеведущей каналов «Муз-ТВ», «Первого канала», «ДТВ», «Russian Music Box». В настоящее время Антон Беляев и его жена не только живут, но и работают вместе. Юлия является директором группы Therr Maitz и по совместительству редактором канала «Европа-плюс ТВ».
Личная жизнь Антона Беляева
По признанию Беляева, он никогда не мечтал о семье и детях. Пока с ним не произошла история, достойная экранизации: Антон влюбился с первого взгляда в девушку из кафе, куда зашел выпить кофе. Молодой человек решил сразу же произвести впечатление и спел для избранницы арию Марии Магдалины из рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда».
Антон и Юлия Беляевы
Второе свидание с Юлией Марковой – так звали девушку – состоялось на концерте Therr Maitz, куда ее пригласил музыкант. Очаровательная журналистка «Вечерней Москвы», выпускница МГУ, была покорена талантом и обаянием Беляева.
Антон Беляев с женой и сыном
В 2012 году пара официально оформила отношения. Юлия стала менеджером Therr Maitz, параллельно работая редактором на канале Europa Plus TV. Через пять лет у Антона и Юлии родился сын, которого они назвали Семеном. Радостной новостью они поделились в Instagram. Композитор на счастливой волне сочинил для своего первенца колыбельную Undercover, а вскоре запустил благотворительный проект для детей-сирот. Все средства от продажи композиции перечисляются в детские дома при помощи фонда «День добрых дел».
Беляев оказался прекрасным мужем и отцом и признался в одном из интервью: