ул. Юбилейный проспект, Реутов
Телефон:
+7-925-457-53- Показать номер
ежедневно с 10.00 до 21.00
whatsapp telegram vk email

Режиссер Сергей Соловьев: «Я все больше и больше люблю людей»

Москва, 31.05.2021, 03:51:12, редакция FTimes.ru, автор Зоя Жаркова.

Имя Сергея Соловьева хорошо известно россиянам – его называют режиссером, сумевшим запечатлеть дух перестройки.

Его трилогия «Три песни о Родине», из которой наиболее запомнилась картина «Асса», превратила Соловьева в культовую фигуру.

Режиссер стал известным в советское время, но и после распада Советского Союза не ушел в тень. Его фильмы не вписывались в идеологические каноны СССР и не получали одобрения чиновников, но привозили престижные награды международных кинофестивалей Берлина и Венеции.

Сергей Соловьев: биография, фото

сергей соловьев

В голодном 1944 году в недавно оккупированном немцами карельском городе Кеми родился мальчик Сережа – будущий талантливый режиссер. Его отец – Александр Соловьев — был сотрудником СМЕРШа Карельского фронта, а мама — Калерия Нифонтова — также была госслужащей. Когда мальчику было полтора года, семья Соловьевых получила направление в Пхеньян и отправилась в Корею. Александр Дмитриевич был назначен советником Ким Ир Сена. Сам о своем детстве Сергей Соловьев, биография которого описывается в этой статье, рассказывает следующим образом: “Моя мать была декаденткой, а папа — разведчиком, который был необыкновенно волевым и сильным духом человеком. Моим другом по играм в детстве был сын корейского вождя Ким Чен Ир. По сути, это мой отец посадил Ким Ир Сена на его пост. Сначала он инструктировал его в СССР, а затем привез в Корею”.

Детство и юность

Сергей Александрович Соловьёв родился 25 августа 1944 года в Кеми, Карело-Финская АССР. Родители Сергея Александровича были военными, участвовали в Великой Отечественной войне. Отец, Александр Дмитриевич Соловьёв, был начальником особого отдела НКВД, служил в контрразведке на Карельском фронте. Мама, Калерия Сергеевна Нифонтова, также служила на фронте, после войны стала Ветераном ВОВ.

Сергей Соловьев в детстве

Сергей Соловьев в детстве

На момент окончания войны Сергею было лишь полтора года. Сразу же после войны отец, Александр Дмитриевич, получил распределение на военную службу в Северную Корею, поэтому до шести лет мальчик с родителями жил там. Затем семья вернулась на родину, но поселилась в Ленинграде. В школу Сергей пошёл в северной столице. В школе будущий режиссёр был обычным ребёнком, интересно, что они сидели вместе за партой с другим мальчиком, из которого потом тоже вырос известный режиссёр.

Когда юноше было 14, он сыграл роль в спектакле «Дали неоглядные», поставленном по пьесе Н.Е.Вирты в Большом Драматическом Театре. Режиссёр спектакля тогда пророчил Сергею Соловьёву прекрасную актёрскую карьеру.

Два одноклассника, из которых потом выросли знаменитые режиссёры, занимались в одном театральном кружке во Дворце пионеров.

В молодости

В молодости

Возвращение в СССР

В 1947 году Соловьевы возвращаются в родную страну, но поселяются не в Карелии, а в Ленинграде. Здесь он впервые идет в школу, начинает увлекаться морскими судами, особенно подводными лодками. В принципе, в архивах очень мало информации о раннем периоде его жизни, даже если посмотреть в папке под названием “Сергей Соловьев: биография”. Семья его старалась жить тихо и не привлекать к себе особого внимания. Однако маленькому Сереже нравилось быть на виду. Он был влюблен в кинематограф, в театр, мечтал стать режиссером, особенно после того, как посмотрел фильм “Летят журавли”.

сергей соловьев биография личная жизнь

Первые шаги в творчество

В юные годы он часто участвовал в школьных театрализованных постановках, затем его заметили и стали приглашать в качестве исполнителя детских или подростковых ролей в Ленинградский Большой драматический театр им. Горького. Отсюда он попал на Ленинградское телевидение, где вел передачу «Пионерия». После окончания школы в 1962-м Сергей Соловьёв поступил во ВГИК, но не на актерский, а на режиссёрский факультет. Руководителями его класса были Михаил Ромм и Александр Столпер. Еще будучи студентом, он написал сценарий документального фильма, который назывался “Посмотрите на лицо”. Эта кинолента получила золотую медаль Лейпцигского кинофестиваля.

Рождение режиссера

В 1969 году Сергей Соловьев с красным дипломом окончил ВГИК. Сразу же после этого его взяли на работу в студию “Мосфильм”. Здесь же он снимал свои короткометражки “Предложение” и “От нечего делать” для дипломной работы. Впоследствии они вошли в киноальманах «Семейное счастье» (1970). Первой полнометражной картиной режиссера стала экранизация пьесы «Егор Булычёв и другие» (М. Горький), которая имела успех в первую очередь благодаря великолепному актерскому составу: главную роль сыграл сам Михаил Ульянов. После этого в мире советского кино стало известным имя Сергей Соловьев. Фильмы его всегда находили своего зрителя, трогали за живое. Его картина «Станционный смотритель» по повести Пушкина, главную роль в которой сыграл Никита Михалков, также имела большой успех и была удостоена главной премии (Гран-при) Фестиваля телевизионных фильмов в Венеции. Вслед за этим данная работа режиссера получила еще две награды — “При-Италия” и “Приз Пасхального воскресенья» (от Евровидения).

Сергей соловьев фильмы

Учеба во ВГИКе и первые фильмы

После просмотра фильма «Летят журавли» Соловьев решил стать режиссером. В 1962 году он поступил на режиссерский факультет Всероссийского государственного университета кинематографии им. С. А. Герасимова (мастерская М. Ромма и А. Столпера). ВГИК он окончил в 1969 году с отличием.

С 1969 года Сергей Соловьев начал работать на «Мосфильме», снял две новеллы по рассказам Чехова в киноальманахе «Семейное счастье».

В 1971 году Соловьев снял свою первую полнометражную картину по пьесе Максима Горького «Егор Булычов и другие».

В 1972 году на телевизионные экраны вышла его картина «Станционный смотритель» по повести Александра Пушкина. Фильм получил Гран-при Венецианского фестиваля телевизионных фильмов и главный приз «Евровидения».

В 1975 году на экраны вышел фильм «Сто дней после детства». Картина была отмечена несколькими наградами: Государственной премией СССР, Премией Ленинского комсомола, а также «Серебряным медведем» кинофестиваля в Западном Берлине.

Сергей Соловьев. 1978 г. Фото: РИА Новости/ И. Невелев

В 1980 году на экраны вышел фильм «Спасатель». Он был отмечен дипломом кинофестиваля в Венеции. В 1986 году Соловьев снял картину «Чужая белая и рябой», которая получила Большой специальный приз жюри МКФ в Венеции и ряд других наград.

В 1987 году режиссер возглавил объединение «Круг» при «Мосфильме», в 1981 и 1987 годах был членом жюри Венецианского кинофестиваля.

В 1988 году на экраны вышел его знаменитый фильм «Асса» с Татьяной Друбич, Сергеем Бугаевым и Станиславом Говорухиным. Картина была отмечена специальным призом жюри на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне (Испания). Как вспоминал режиссер, «Ассу», как и его другие картины, вначале раскритиковали, статус культового фильма она получила уже позже. Через год зрители увидели картину «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», ставшую второй частью трилогии. Последняя часть — «Дом под звездным небом» — вышла в 1991 году.

В 1994 году Сергей Соловьев снял картину «Три сестры» по одноименной пьесе Антона Чехова.

В 2000 году вышла мелодрамма «Нежный возраст», соавтором сценария и исполнителем главной роли выступил сын режиссера Дмитрий Соловьев. Картина получила главный приз «Золотая роза» на Открытом российском кинофестивале «Кинотавр».

В 2003 году Сергей Соловьев снял картину «О любви» по мотивам рассказов Антона Чехова «Доктор», «Медведь», «Володя». В конце 2000-х на экраны вышли его картины «2-Асса-2», «Одноклассники» и «Анна Каренина».

Сергей Соловьёв: все драмы базируются на нашей некомпетентности и глупости Подробнее

Режиссёр Сергей Соловьёв

Новый этап в творчестве

Для режиссера знаковой стала драма «Сто дней после детства». Что же особенного было в ней? Какой месседж вложил в нее режиссер Сергей Соловьев? Фильмы, которые он стал снимать после этого, были посвящены одной и той же теме – росту и развитию человеческой личности. Одним словом, “100 дней после детства” стал началом нового этапа в деятельности режиссера. С ней он участвовал во многих кинофестивалях, откуда приезжал с комплектом наград. Так, этот фильм заслужил “Серебряного медведя” за режиссуру на Берлинском фестивале, золотую медаль МКФ в итальянском городе Авелино, гран-при «Золотой Кеккиц» в Белграде и др. Сам Сергей Соловьев стал лауреатом премии «Алая гвоздика», госпремии СССР и премии Ленкома. Далее с 1980 по 1986 гг. были сняты картины «Спасатель», «Прямая наследница», «Чужая белая и рябой” и др. И все в той же тематике “Взросление”.

сергей соловьев биография

Режиссерские работы

  • 1969 — «Семейное счастье» (новеллы «От нечего делать» и «Предложение»).
  • 1971 — «Егор Булычов и другие»
  • 1972 — «Станционный смотритель»
  • 1975 — «Сто дней после детства»
  • 1976 — «Мелодии белой ночи»
  • 1980 — «Спасатель»
  • 1982 — «Наследница по прямой»
  • 1982 — «Избранные»
  • 1986 — «Чужая белая и рябой»
  • 1987 — «Асса»
  • 1989 — «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»
  • 1991 — «Дом под звездным небом»
  • 1994 — «Три сестры»
  • 1994-2002 — «Иван Тургенев. Метафизика любви» (фильм не был завершен)
  • 2000 — «Нежный возраст»
  • 2003 — «О любви»
  • 2007 — «2-Асса-2»
  • 2009 — «Анна Каренина»
  • 2010 — «Одноклассники»
  • 2016 — «Ке-ды»

Сергей Соловьев: биография, личная жизнь

«Сто дней после детства» была для режиссера знаковой еще и потому, что во время ее съемок он познакомился с актрисой Татьяной Друбич, которая годы спустя стала его третьей женой. Девушке тогда было 13 лет, однако это не остановило режиссера. Сергей Соловьев был женат, но Таня, как магнит, притягивала его. Первой женой Соловьева была известная актриса Екатерина Васильева. Они познакомились во время учебы во ВГИКе. Катя была нескладной девушкой, однако он сразу же выделил ее среди других. Она была прекрасной актрисой, и это было заметно с первого же просмотра. Сергей не решался открыться ей в своих чувствах, и тогда ему в этом помог Эдик Володарский — его друг. Молодая пара поженилась на втором курсе. Именно Катя стала исполнительницей роли главной героини в его киноновелле «Семейное счастье». Тем не менее их брак был недолгим: они расстались, но остались друзьями.

Далее Сергей Соловьев, биография, личная жизнь которого на данный момент являются темой нашего повествования, женился во второй раз. На этот раз его женой стала Марианна Кушнирова. И тоже актриса. Она предстала в качестве главной героини в фильме «Станционный смотритель». В браке у них родился сын Дмитрий. Однако и этот брак не был долгим.

И наконец, третьей женой, как вы уже знаете, стала молоденькая актриса Татьяна Друбич. Когда они познакомились, Сергей еще состоял в браке с Марианной. Она очень болезненно относилась к увлечению мужа и даже пробовала предпринять меры, чтобы вернуть его в семью. Их брак продлился 5 лет, в результате которого у них родилась дочь Анна. Разошлись они тихо, но не переставали любить друг друга.

сергей соловьев биография семья

Личная жизнь

Сергей Александрович Соловьёв был женат три раза.

Первой женой режиссёра была известная актриса Екатерина Васильева, в которую Соловьёв влюбился, учась с ней на одном курсе, и долго не решался подойти. На втором курсе они поженились, но брак длился очень недолго. Однако и сейчас у них сохранились нормальные отношения.

Сергей Соловьев и Екатерина Васильева

Сергей Соловьев и Екатерина Васильева

Во второй раз женой Соловьёва стала красавица Марианна Кушнерова, актриса, которая в 1974 году родила режиссёру сына Дмитрия. Дмитрий стал актёром, спродюсировал несколько кинолент, а затем занимался дизайном. Скончался в больнице от обострения болезни внутренних органов в 2021 году.

Марианна Кушнерова

Марианна Кушнерова

Интересна история третьего брака Сергея Соловьёва. Его избранницей стала актриса Татьяна Друбич, которую он очень часто задействовал в своих съёмках. На тот момент, когда Соловьёв начал симпатизировать Друбич — ей было 14, а ему — 30. У режиссёра была жена и маленький ребёнок. Жена Марианна жаловалась на то, что муж изменяет ей с юной девочкой, о связи Соловьёва и Друбич знали очень многие. Но это не помешало их любви.

В 1983 режиссёр всё-таки женился на Татьяне Друбич, которой уже было 23 года, а через год в браке родилась дочь Анна. Однако и в третий раз семейная жизнь продлилась недолго — в 1989 пара развелась. В настоящее время Сергей Александрович холост.

С Татьяной Друбич и дочерью

“АССА”

У каждого режиссера есть фильм, с которым его ассоциируют все. Для Соловьева это была картина «АССА», которая вышла на экраны в 1985 году. Ее стали считать культовой с точки зрения молодёжной контркультуры. Помимо того что сюжет фильма был актуальным, а герои – узнаваемыми, саундтреками стали композиции популярных рок-групп (“Кино”, “Аквариум”, “Браво”). Главные роли исполняли андеграундный художник Сергей Бугаев и Виктор Цой. «АССА» была первой картиной трилогии «Три песни о Родине». Следующими в ней были «Чёрная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви», снятая через 4 года после выхода “АССЫ”, и «Дом под звёздным небом».

Краткая биография

  1. 1960 — юноша устроился рабочим на ленинградское телевидение.
  2. 1962 — Сергей Соловьёв поступил на режиссёрский факультет ВГИКа. Студент попал на курс к Михаилу Ромму.
  3. 1962 — студент ВГИКа стал автором сценария документального фильма «Взгляните на лицо».
  4. 1963 — «Взгляните на лицо» оказался на кинофестивале в Германии, где получил самую высокую награду. Соловьёву не было и двадцати лет.
  5. 1967 — окончание режиссёрского факультета ВГИКа.
  6. 1969 — на экраны вышел киноальманах «Семейное счастье», который был дипломной работой Сергея Александровича. Он был снят по мотивам рассказов А.П.Чехова.
  7. 1971 — первый полнометражный фильм Сергея Соловьёва «Егор Булычев и другие», в главной роли — Михаил Ульянов.
  8. 1972 — фильм «Станционный смотритель», Сергей Соловьёв написал для него сценарий и стал режиссёром. В главной роли — Никита Михалков. На съёмках этого фильма режиссёр знакомится со своей второй женой. Картина получила главные призы на европейских кинофестивалях.
  9. 1980 — вышла мелодрама Сергея Соловьёва «Спасатель», которая получила диплом Венецианского кинофестиваля.
  10. 1982 — детская киноповесть «Наследница по прямой», которая получила премию Фестиваля детского кино в Италии.
  11. 1983 — Сергей Соловьёв вступил в брак с актрисой Татьяной Друбич.
  12. 1986 — фильм «Чужая Белая и Рябой», в котором Соловьёв выступил сценаристом и режиссёром. Кино отказались снимать на студии «Мосфильм», его снимали на «Казахфильме». Сценарий к фильму был написан за сутки. Кино получило приз на Венецианском кинофестивале.
  13. 1987 — Сергей Соловьёв стал руководителем творческого объединения на студии «Мосфильм», это дало ему возможность самовольно снимать те ленты, какие он считает нужным. Начиная с этого периода увидели свет лучшие картины Соловьёва.
  14. 1987 — начало выхода кинотрилогии «Три песни о родине». Первая из них — «Асса», стала культовым фильмом, прославившим режиссёра. Замечательно то, что картина «прославляла» русский рок, потому что в ней звучали композиции популярных в то время рок-групп, а также снимался Виктор Цой. «Асса» получила приз на Испанском кинофестивале.
  15. 1989 — второй фильм трилогии «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви». Вся трилогия рассказывает о России периода перестройки, прекрасно отображая атмосферу того периода.
  16. 1989 — развод Соловьёва с Татьяной Друбич.
  17. 1991 — вышел третий фильм трилогии «Три песни о родине» — «Дом под звездным небом».
  18. 1991 — в культовой ленте начала 90-х «Гений» Сергей Соловьёв выступил в качестве актёра в эпизоде.
  19. 1992 — Соловьёв начинает активно работать над постановкой спектаклей в Малом театре и Театре на Таганке. Там он ставит много спектаклей по произведениям А.П.Чехова.
  20. 1994 — снята картина «Три сестры», где Соловьёв снова стал и сценаристом, и режиссёром.
  21. 2000 — лента «Нежный возраст», в которой главную роль сыграл сын режиссёра — Дмитрий Соловьёв.
  22. 2003 — очередная экранизация любимого Соловьёвым писателя Чехова — лента «О любви». В главных ролях снова Александр Абдулов и Татьяна Друбич.
  23. 2008 — Сергей Александрович стал и режиссёром, и сценаристом, и продюсером картины «Асса-2». Фильм является частью дилогии вместе с картиной «Анна Каренина».
  24. 2009 — выход второй части дилогии — фильма «Анна Каренина».
  25. 2010 — выход молодёжного мини-сериала «Одноклассники», зрители единогласно сравнивали его с лентой «Асса».
  26. 2016 —выходит экранизация произведения писателя Андрея Геласимова, фильм «Ке-ды», где Соловьёв снова становится режиссёром, продюсером и сценаристом.
  27. 2018 — умер сын Сергея Соловьёва — Дмитрий. Причиной смерти стало заболевание поджелудочной железы.
  28. 2019 — Сергей Соловьёв снял два короткометражных фильма — «Ути-ути-ути» и «А кто не любит Генделя, тот получит пенделя».
  29. 2020 — в настоящее время Сергей Александрович пишет книги, преподаёт во ВГИКе. Не так давно вышла его автобиография.

Сергей Соловьев в наши дни

И снова документальное кино… и театр

С 1987 по 1995 гг. на канале «Россия» Соловьевым был создан цикл документальных фильмов «САС», в котором рассказывалось о самых ярких представителях отечественного кинематографа и о нем в целом. Вместе с этим Сергей Александрович стал пробовать себя в качестве театрального режиссера, причем в постановках участвовали его студенты из ВГИКа. Им были поставлены несколько чеховских пьес: «Три сестры», «Дядя Ваня» и др. И вообще, в 90-х его работы в кино также были вокруг произведений русских классиков.

А вот в новом тысячелетии Соловьев решает попробовать себя в комедийном жанре и пишет сценарий для фильма А. Абдулова «Бременские музыканты & Co». Через 4 года в своем фильме «Нежный возраст» он снимает собственного сына Дмитрия. Далее была экранизация рассказов Чехова, а в 2007 году он завершил работу над главной картиной своей жизни (так он сам говорил об этом фильме) – новой экранизацией «Анны Карениной». В 2009 году он вновь вернулся к теме “АССА” и снял «2-АССА-2», в которой сыграла Анна Соловьева – его дочь.

Сергей соловьев бигорафия личная жизнь, хобби

Сергей Соловьев. Режиссер-барометр

Сергей Соловьев — режиссер, очень точно чувствующий время, как барометр, улавливающий все его колебания, настроения, нерв данной минуты. И умеющий виртуозно передавать все это в своих картинах.

Фотография: Режиссер Сергей Соловьев. 1980 год. Культурный , Ленинградская область

«Я испытываю ваше терпение с конца 60-х своими премьерами, — сказал режиссер недавно на своем мастер-классе, который при полном аншлаге прошел в рамках фестиваля российского кино «Окно в Европу» в Выборге. — Зачем это все? Не для того, чтобы галочкой отметиться. Да, я здесь побывал и отметился, но что за галочка, в чем ее смысл? Я убежден в том, что нет никакого смысла, который можно сформулировать словами. Все говорят мне то, что я усвоил еще до окончания ВГИКа: «Двигать должна мысль. У тебя должны быть картины, которые насыщены энергией мысли. Ты должен заставлять зрителей тоже думать, думать вместе с собой». Но чем дольше я живу, тем меньше мне нравится идея заставлять кого-то и что-то делать. А тем более зрителей. Это называется «промывать мозги».

«Испытывать наше терпение» режиссер Соловьев начал в 1969 году, когда после окончания ВГИКа пришел работать на «Мосфильм» и снял две новеллы в киноальманахе «Семейное счастье» по рассказам Антона Чехова. Собственный режиссерский почерк и фирменный стиль стали проявляться уже тогда и достигли почти полного совершенства к 1975 году, когда вышел его фильм «Сто дней после детства».

«Зрителям, уставшим от «пионерской романтики», нравились его поэтичные ленты о подростках, где в райских кущах, позлащенных золотистыми лучами, средь живописных руин плели венки из полевых цветов и блуждали с поэтическими томиками в руках нежные отроковицы…»

Киновед Олег Ковалов

Еще один фильм Сергея Соловьева, который условно можно отнести к категории детского кино, — это «Наследница по прямой» 1982 года. Уже в этих картинах видна и одна из основных идей фильмов Соловьева — он, на едином кинопространстве, собирает вместе личностей маргинальных, порой непонятных и непонятых, неприкаянных, в то же время по-своему милых и самобытных, и убедительно доказывает, что вместе им гораздо лучше, что вместе они если уж и не горы свернут, то хотя бы смогут выжить в этом безумном, безумном мире. Так было и в легендарной «Ассе», и в двух остальных фильмах трилогии — «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом». Эту традицию продолжает и новый фильм Сергея Соловьева «Ке-ды», премьера которого состоялась в июне на 38-м Московском международном кинофестивале.

Режиссер Сергей Соловьев на съемках своего художественного фильма «Анна Каренина». 2008–2009 годы. Музей кино, Москва

Режиссер Сергей Соловьев (в цетре) за кинокамерой. 1982 год. Музей кино, Москва

Слева направо: режиссер Сергей Соловьев, художник Александр Борисов и оператор Юрий Клименко на съемках художественного фильма Сергея Соловьева «Анна Каренина». 2008–2009 годы. Музей кино, Москва

«Асса» — это вообще не просто фильм, это веха в истории отечественного кинематографа. Вышедшая в 1987 году, она провозгласила новую эру и в жизни кино, и в жизни страны, которая тогда существовала под лозунгом Виктора Цоя «Мы ждем перемен». Собственно говоря, широким массам советских граждан именно Соловьев со своей «Ассой» открыл имена Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова.

Кроме того, Сергей Соловьев — превосходный рассказчик, наделенный также великолепным литературным даром. Трехтомник его воспоминаний («Начало. То да сё…», «Ничего, что я куру?» и «Слово за слово») проглатываются мгновенно, а потом не убираются на дальнюю полку, потому что перечитывать их хочется бесконечно. Это и рассказы о съемках, и гомерически смешные сценки из бытовой жизни режиссера, и эссе о его гениальных соратниках по работе.

«Я понимаю, за что люблю фильм «Прибытие поезда», — признается Сергей Соловьев. — Там нет никакого смысла, там есть чувственное переживание. Единственное, чего я хотел и над чем я сейчас работаю, — это какие-то мероприятия по обессмысливанию своих картин. Я хочу, чтобы вернулась детская радость — смотреть кино». Поэтому, когда назойливые журналисты сейчас мучат его вопросом, о чем же все-таки его новый фильм «Ке-ды», режиссер невозмутимо отвечает: «Про кеды». И ответ единственно верный, ибо имеющий глаза все увидит и так, а человек разумный будет еще и в состоянии сам интерпретировать увиденное.

Кадр из фильма «Сто дней после детства» (1975)

Кадр из фильма «Асса» (1988)

Кадр из фильма «Ке-ды» (2016)

И как говорит сам Сергей Соловьев: «Искусство — одно из самых бессмысленных дел на земле, как полет бабочки. Зачем оно нужно? Не знаю. Но от присутствия в нашей жизни искусства становится лучше жить. Это я знаю точно».

Хобби Соловьева

Сергей Александрович является невероятно многогранной личностью, и чтобы рассказать о его деятельности, не хватит и целой книги, тем не менее в этой статье хочется также коснуться его главных интересов, помимо кино. Ведь мы уже успели рассказать немного о том, кто такой Сергей Соловьев (биография, личная жизнь). Хобби же его – это фотография. Когда-то его на это вдохновил какой-то французский фотограф. Ему особенно нравится коллекционировать человеческие лица, знатоком которых он является в полной мере. Сколько раз ему в жизни приходилось участвовать в кастингах! С первого же взгляда он понимал, кто ему нужен. Он сразу же чувствовал, есть ли у данного актера фактура или нет. Так же и с фотографией. Его притягивали интересные лица, которые передают эмоции, характер. Конечно же, ему также нравилось запечатлевать на пленку красивые пейзажи, природу, которая замирает в результате одного только щелчка фотоаппарата.

Ссылка на основную публикацию
Похожее