ул. Юбилейный проспект, Реутов
Телефон:
+7-925-457-53- Показать номер
ежедневно с 10.00 до 21.00
whatsapp telegram vk email

Лариса Синельщикова: биография, творчество и личная жизнь

Тигран Кеосаян и Алена Хмельницкая

Казалось, режиссер Тигран Кеосаян и актриса Алена Хмельницкая — один из самых крепких творческих союзов в нашей стране. Две дочери, 20 лет стажа семейной жизни — не шутка. Даже Федор Бондарчук любил рассказывать в интервью, как ушел вместе со своей, тогда еще будущей женой из дома из-за конфликта с отцом (Сергей Федорович не принял невестку) и жил долгое время у радушно приютивших молодых Хмельницкой и Кеосаяна.

Знающие люди, конечно, в узких кругах обсуждали темперамент режиссера, однако у его супруги долгие годы хватало достаточно мудрости, такта и женского чутья, чтобы сохранить брак.

Тем не менее неизбежное все-таки произошло. Главный редактор телеканала Russia Today и руководитель информационного агентства «Россия сегодня», а также колумнист журнала «Русский пионер» Маргарита Симоньян сначала открыла в Тигране Кеосаяне литературные таланты, а затем и другие положительные качества. И если еще месяц назад о том, что режиссер является отцом второго ребенка Симоньян, светские сплетники говорили вполголоса, то сейчас этот факт уже никто не отрицает.

Правда, на журналистку Божену Рынску и общественного деятеля Альфреда Коха за публикацию информации об ее романе Маргарита Симоньян все-таки обиделась.

Что же касается красавицы Алены Хмельницкой, она, по слухам, быстро справилась с горечью расставания. Муж ушел, ничего лишнего с собой не забрав. А вскоре Хмельницкая и вовсе нашла нового рыцаря — такая женщина одна не останется.

Чем Синельщикова занимается на данный момент

Группа компаний, которую она возглавляет на сегодняшний день, занимается целым рядом проектов в области шоу-бизнеса и рекламы, а также создает и продюсирует самые разнообразные передачи, транслируемые на многих популярных каналах российского телевидения. Кроме того, Синельщикова является счастливой бабушкой и самодостаточной, уверенной в себе женщиной, которая с оптимизмом смотрит в завтрашний день и не боится преодолевать трудности. Что касается того, есть ли рядом с ней мужчина, желтая пресса пока не озвучивает никаких имен. Однако, как говорится, свято место пусто не бывает, и, возможно, очень скоро мы услышим о ее романе с каким-нибудь успешным мужчиной.

Константин Эрнст и Лариса Синельщикова

Пожалуй, на отечественном телевидении не было более влиятельной пары. Именно Константин Эрнст и Лариса Синельщикова решали и продолжают решать, что будут смотреть миллионы российских (и не только — у Первого канала колоссальная аудитория за границей) телезрителей.

К слову, отношения Эрнста и Синельщиковой так и не были зарегистрированы, общих детей у пары нет.

От первого брака у Константина Львовича есть 19-летняя дочь, да и Лариса Васильевна дважды стала матерью еще до того момента, как встретила Константина Львовича. Долгие годы гражданская супруга главного российского медиаменеджера являлась также его надежной опорой в делах. Принадлежащая ей — основной поставщик контента для Первого канала.

Семейная жизнь этой пары была скрыта за семью печатями. Однако журнал Forbes первым решился заявить в июле 2014 года об их расставании как о свершившемся факте:

«Разрыв отношений между Синельщиковой и Эрнстом на бизнес не повлиял. Более того, в прошлом году объем производства («Красного квадрата», — прим. Woman.ru) для Первого вырос». Так что Константин Эрнст и Лариса Синельщикова — не пара, а тандем. Расстались с ювелирной аккуратностью.

синельщикова лариса васильевна

лариса синельщикова биография

лариса синельщикова

лариса синельщикова личная жизнь

Биография

Лариса Синельщикова – продюсер, певица, крупный акционер нескольких отечественных компаний, в том числе теле и туристической .

Лариса Васильевна Матросова появилась на свет 10 февраля 1963 году в поселке Псебай на левом берегу реки Малая Лаба. Синельщикова – фамилия, которую девушка взяла после замужества.

Продюсер Лариса Синельщикова

Продюсер Лариса Синельщикова

В детстве Лариса очень хотела сбежать из своего родного поселка в Краснодарском крае. Она говорила всем подругам, что обязательно переедет в большой город и станет успешной деловой леди. Так и случилось.

После окончания средней школы девушка отправилась в столицу. Поступив на режиссерское отделение ГИТИСа, Лариса вела обычную студенческую жизнь. Острый ум и сильный характер помогали ей легко справиться с годами учебы.

Лариса Синельщикова

Лариса Синельщикова

Будучи студенткой, Лариса вышла замуж. Сокурсники Синельщиковой считали, что она будет строить свою карьеру в кино, но девушка решила заняться бизнесом.

Эрвин Шротт и Анна Нетребко

Одна из самых ярких оперных див Анна Нетребко и ее будущий гражданский муж, уругвайский тенор Эрвин Шротт, познакомились во время совместной работы над оперой «Дон Жуан». Латиноамериканец не устоял перед невероятной харизмой и обаянием российской звезды. Итог — 6 лет совместной жизни. Во время беременности Анна, по словам ее отца, даже собиралась под венец, но не сложилось. Теперь же, кажется, это только к лучшему — формальности, без которых расторжение брака не обходится, не отвлекают двух творческих личностей от непосредственной деятельности.

Оперным певцам жить друг с другом было сложно, и не только потому, что домашние концерты столь громкой пары соседи вряд ли выдержат, но и, в первую очередь, из-за крайне напряженного графика обоих.

По словам Нетребко, именно невозможность совместного времяпрепровождения стала основной причиной того, что они со Шроттом отдалились друг от друга и в конце концов приняли решение расстаться.

Тем не менее экс-возлюбленные сделают все возможное для того, чтобы их общий сын Тьяго чувствовал заботу и отца, и матери. К тому же им удалось сохранить хорошие отношения.

Дива недолго была одна — стало известно, что она уже обручена с азербайджанским тенором Юсифом Эйвазовым. Видимо, расписание его выступлений, в отличие от графика экс-возлюбленного, Анну беспокоит гораздо меньше.

Личная жизнь

Синельщикова состояла в официальном браке только один раз и имеет от бывшего законного супруга двоих детей: дочь Анастасию и сына Игоря. Более того, в 2011 году она стала бабушкой. Неизвестно, как дети Ларисы Синельщиковой относятся к отцу, тем более что они записаны на мать, но вот бывшего гражданского мужа — Костантина Эрнста — они просто обожали. Судя по информации в прессе, ее сын время от времени даже представлялся как Игорь Эрнст. Что касается дочери, то она вышла замуж за Григория Рудского — продюсера и младшего брата Светланы Бондарчук. Вообще союз Ларисы и Константина был не просто супружеским, но и являл собою настоящее деловое партнерство. Многие звезды шоу-бизнеса даже отмечают, что львиной долей своих успехов Эрнст обязан именно своей гражданской жене, с которой он и по сей день тесно общается.

Дмитрий и Екатерина Песковы

Дмитрий Песков познакомился со своей будущей супругой Екатериной еще до ее совершеннолетия. Роман между дочерью дипломатов и 24-летним выпускником Института стран Азии и Африки вспыхнул неожиданно, а свадьбу влюбленные устроили, как только невесте исполнилось 18 лет. В результате Песковы прожили вместе 20 лет, перешагнув и периоды отчаянного безденежья и другие сложные моменты.

Женщина готова была мириться даже со сложным рабочим графиком супруга, связанным с частыми перелетами и бессонными ночами, но не смогла простить ему измену. Как сама Екатерина рассказала журналу Tatler, узнав об адюльтере мужа, она предложила ему расстаться.

К разводу Екатерина и Дмитрия подошли как настоящие дипломаты — троих детей и совместно нажитое имущество поделили с несвойственной большинству сильных мира сего легкостью, причем им удалось сохранить не только позитивный публичный имидж семьи, но и хорошие отношения. Экс-супруга пресс-секретаря Владимира Путина решила, что новую жизнь лучше всего начинать в Париже.

Дмитрий Песков, в отличие от своего руководителя Владимира Путина, не стал публично заявлять о переменах в семейном положении. За него эта сделала бывшая жена, дав интервью прямо из своего нового дома во Франции.

По слухам, причиной расставания Дмитрия и Екатерины Песковых стала олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка, в обществе которой высокопоставленный чиновник все чаще появляется на публике. Кроме того, Дмитрия Сергеевича называют отцом второго ребенка звезды, которого она родила 21 августа.

Награды

Государственные

  • Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (27 ноября 2006 года) — за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную деятельность
  • Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени (23 апреля 2008 года) — за информационное обеспечение и активную общественную деятельность по развитию гражданского общества в Российской Федерации
  • Почётная грамота Президента Российской Федерации (9 декабря 2009) — За активное участие в подготовке и проведении конкурса эстрадной песни «Евровидение-2009» в городе Москве

Профессиональные

  • Финалист ТЭФИ-2003 в номинации «Продюсер» за телешоу «Последний герой — 3» (совместно с Александром Любимовым и Константином Эрнстом)
  • Финалист ТЭФИ-2004 в номинации «Сценарист телевизионной программы» за телешоу «Последний герой. Конец игры» (совместно с Александром Любимовым, Константином Эрнстом, Сергеем Кушнерёвым)
  • Финалист ТЭФИ-2008 в номинации «Продюсер телевизионной программы» за телешоу «Две звезды — 2» (совместно с Андреем Болтенко)
  • ТЭФИ-2009 в номинации «Продюсер телевизионной программы» за конкурс песни «Евровидение-2009»

Прочие

  • Национальная премия общественного признания достижений женщин России «Олимпия» (2 марта 2007 года) в номинации «Бизнес-стиль» — за большой вклад в развитие отечественного телевидения и создание серии ярких разножанровых телевизионных программ

Марк и Ида Лоло

Светская красавица Ида Лоло и экс-президент кино Марк Лоло прожили в браке 6 лет. Роман пары развивался стремительно: они познакомились на ужине с общим приятелем.

А через месяц, в день рождения возлюбленной, Марк сделал ей предложение руки и сердца. Причем практически в безальтернативной форме: «Я хочу, чтобы ты стала моей женой».

Спортсменка и светская активистка поддержала мужа в непростой момент, когда ему пришлось покинуть ЦПШ. И кто бы мог подумать, что Ида и Марк, выкладывавшие в Instagram милые совместные фотографии с австрийских каникул в январе 2013 года, решат развестись меньше чем через месяц?

«Все кончилось стремительно, как и началось: в один прекрасный день что-то щелкнуло. Да, мы по-прежнему родные люди и близкие друзья. Но перестали существовать как мужчина и женщина», — рассказывала Лоло в интервью журналу Tatler. По словам девушки, они с экс-супругом просто сидели на кухне в общей квартире на Остоженке и поняли — момент настал, пора серьезно поговорить.

.

Развод Иды и Марка Лоло обсуждала вся светская Москва. Впрочем, поводов пара дала немного — разошлись они как интеллигентные люди, сумев сохранить теплые отношения.

Делить ничего не стали, а из общих «детей» у пары был только мопс Зак, перед которым выбор, с кем остаться, не стоял.

К счастью, оба не страдали в одиночестве — через год Ида Лоло вышла замуж за своего бойфренда Алексея Киселева и по-настоящему счастлива с ним. Ее экс-супруг тоже обрел свое счастье. Теперь дружат семьями.

Дебют в шоу-бизнесе

В 2009 году Лариса Синельщикова, фото которой нередко можно встретить на страницах журналов, освещающих светские мероприятия, записала альбом “Лори”. В него вошли несколько песен в стиле поп, одну из которых она записала с Анастасией Приходько — победительницей “Фабрики звезд 7”. Интересно, что распространение альбома происходило в том числе через представительства агентства “Тез Тур”, совладелицей которого Синельщикова являлась на тот момент. Авторами песен альбома стали Владимир Матецкий, Константин Меладзе, Ким Брейтбург, Виктор Дробыш, Виталий Окороков и Александр Лунев, однако, как и следовало ожидать, он не принес громкого успеха Ларисе, а стал скорее данью моде.

Лариса Синельщикова личная жизнь

Максим и Татьяна Ликсутовы

Столичные невесты облегченно вздохнули — заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов обрел статус «свободен». Но причиной расставания самого симпатичного чиновника с супругой стала не какая-нибудь пышногрудая блондинка, как можно предположить, а «особое» положение Ликсутова.

Прежде чем попасть в столичное правительство, будущий специалист по борьбе с пробками и ликвидации бесплатных парковок сколотил себе внушительное состояние (и заодно и обеспечил строчку в рейтинге журнала Forbes) на угле и грузоперевозках. Более того, Максим Ликсутов, родившийся, как и его супруга Татьяна, в Эстонии, стал гражданином России не так давно.

Так что после принятия закона о запрете чиновникам иметь бизнес за границей новоиспеченному заместителю мэра пришлось несладко — он отказался и от зарубежного гражданства, и от активов. Перед миллиардером остро встал вопрос: кому продать акции? Казалось бы, вариантов много. Но у его собственной супруги, красавицы и бывшей модели в этой непростой ситуации конкурентов не обнаружилось.

Не прошло и месяца (на самом деле даже недели) с момента урегулирования финансовых вопросов, как пара решила расстаться. Мирно, без лишнего шума. Тем более что жаловаться Татьяне не на что — вернувшись в родную Эстонию, она стала самой богатой женщиной в стране.

Впрочем, по данным журнала Tatler, любую бизнес-подоплеку развода соратник Сергея Собянина напрочь отрицает — причины исключительно личные. Здесь, как в песне Земфиры: «Все, возможно, могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки».

На вершину

Ныне покойному Борису Березовскому приписывают фразу: «Дайте мне федеральный телеканал, я из табуретки сделаю президента». Так это или нет – утверждать сложно. Но в 1994 году Ельцин издает Указ, в соответствии с которым создается первый частный канал – «Общественное российское телевидение».

Гостелерадио со своим 1-м телеканалом потеряла статус главного телерупора России и вошла в состав новой структуры в качестве соучредителя. Основной держатель акций ОРТ – Б. Березовский. 25 января 1995 года гендиректором новой структуры стал руководитель «ВИD» В. Листьев. Через два месяца после вступления в должность он был убит.

В одной из книг Эрнст был назван единственным человеком, к советам которого Листьев прислушивался. Таким образом, Константин Львович оказался у самой вершины телевизионной пирамиды, созданной Березовским.

Последовавшие после смерти Листьева кадровые перестановки вывели К. Эрнста на должность генерального продюсера. При этом Константин отказался от должности «генерального», предложенной Березовским.

Эрнст прошел длинный путь, пока стал генеральным продюсером ОРТ

Генеральный продюсер ОРТ продолжил укреплять свои позиции в мире телевидения:

  • Изменил сетку вещания, убрав многие программы, годами шедшие на канале «Останкино».
  • Стал членом созданного В. Познером Фонда «Академия российского телевидения». Вручал премии Фонда «ТЭФИ» и сам становился их лауреатом.
  • Создал несколько популярнейших в стране телепроектов.

Осенью 1999 года Березовский возвращается к теме назначения Эрнста на должность «генерального». 6 октября акционеры по предложению Президента России Б. Ельцина проголосовали за утверждение Константина Львовича на должность руководителя телеканала.

Многие люди критически отнеслись к изменениям, произошедшим в российском телевидении. По мнению популяризатора науки, профессора Сергея Петровича Капицы, результатом деятельности нового руководства стал интеллектуальный разгром России. Слова доктора ФМН, сказанные в 2009, оказались не пустым звуком.

В интервью 2021 года бессменный руководитель «Первого канала» заявил, что образовательный уровень в стране находится на чрезвычайно низком уровне. Со 2 сентября 2002 года ОРТ стал называться «Первым каналом». Под руководством К. Эрнста канал успешно развивался.

Финансовые проблемы стали появляться в 2014 году. Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода. В 2021 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая.

Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем

Евгений Змиевец и Мария Невская

Глава издательского дома «Парлан» Евгений Змиевец увидел очаровательную модель из Тюмени Марию Невскую, когда она приехала на съемку обложки журнала L’Officiel, возглавляемого Эвелиной Хромченко. Эта встреча для всех троих стала поистине судьбоносной. Змиевец полгода брал осадой сердце красавицы — не жалел ни энергии, ни фантазии, ни ресурсов. В конце концов крепость пала.

С подиума Невская спустилась прямиком в редакцию L’Officiel — сначала fashion-редактором. А у главы ИД, считавшего свою новоиспеченную жену «гением», и Эвелины Хромченко (как мы все помним) случились «непримиримые противоречия», следствием которых стал громкий уход последней из издания.

Вслед за Эвелиной, к слову, ушли и многие рекламодатели, поэтому первый номер, вышедший под руководством бывшей модели, оказался значительно тоньше предыдущих. В таком формате уважаемый журнал прожил еще какое-то время, а затем и вовсе закрылся по настоянию международного офиса.

Увы, лодка любви Марии Невской и Евгения Змиевца в 2013 году напоролась на рифы.

Пара решила разойтись с минимальным количеством эмоциональных потерь, однако их общие друзья уверяют, что примирение еще возможно. Мария, кстати, вернулась к своему первому занятию и уже снялась в лукбуке новой коллекции дизайнера Александра Терехова.

Оригинал этого материала© «Пресс-атташе.Ру», 11.08.2004, Фото: «Коммерсант»

Звезда и смерть Константина Эрнста

Иван Серов

Константин Эрнст и Олег Добродеев

Если Вы завсегдатай «Кофе-макса» — бара на первом этаже Телецентра, — или Вам просто повезет, то Вы вполне можете стать свидетелем феномена, эмоционально сопоставимого с известным полотном Иванова « Явление Христа народу». Внезапно толпа телегостей у входа разваливается и образует коридор. В глубине появляется фигура, очертания которой размыты, но с каждым мгновением становятся все более и более узнаваемыми.

Толпа ахает и замирает: «…Это он! Смотрите! Это Эрнст!!! Девочки!!! Это Константин Эрнст!!!

Толпа волнуется. Слышны сдавленные рыдания. Это провинциальная барышня не верит своему счастью.

Константин Эрнст стремительно пересекает холл и приближается к лифтам. Некоторым гостям кажется, что его ноги не касаются пола. Он никого не видит. Его лицо озаряет внутренняя улыбка. Он улыбается сам себе. Вдыхая парфюм и туманы Константин Эрнст скрывается в лифте. Занавес.

Ба-а-а-льшой

Константин Львович Эрнст, наверное, всегда хотел быть самым-самым. Самым красивым, самым умным и самым большим. Последнее желание, кажется, мучило особенно, и было ни чем иным, как проявлением нереализованной когда-то сексуальности.

Нельзя сказать, что оно (проявление) временами затмевало ему разум, но то что определенным образом сформировало неокрепшую психику — это точно.

Даже творческий псевдоним Константин Львович, будучи молодым журналистом, не ходил далеко искать. Он подписывал свои материалы просто: «БОЛЬШОЙ». А произносил его, по свидетельству очевидцев, раскатисто и протяжно « БА-А-А-ЛЬШОЙ!!!» На многих девушек такое сочетание фонетики и энергетики, говорят, производило сильнейшее впечатление.

Желание быть самым красивым проявлялось меньше, но также тревожило постоянно и выражалось в милых, что бывает у каждого журналиста, слабостях. Например, если Константин Львович брал у интервью у известного человека, то в кадре он находился не меньше, а то и больше своего собеседника. И зачастую, специально подсвеченный, молодой журналист Эрнст выглядел явно лучше, чем какая-то пресловутая знаменитость.

Но, пределов совершенству, как известно, не существует. Очевидцы рассказывают, что Константина Львовича, еще во времена «Матадора», постоянно тревожила недостаточная, как ему казалось, стройность собственной фигуры. Однажды терпение Эрнста лопнуло, и он на монтаже при помощи спецэффектов УДЛИНИЛ СЕБЕ НОГИ и РАСШИРИЛ ПЛЕЧИ. Сейчас мысль о том, какие формы в итоге на телеэкране принял Константин Львович, просто пугает. Но в то время это вероятно называлось поиском творческого «Я».

Что же касается желания быть САМЫМ УМНЫМ, то его происхождение наиболее понятно. Это же сублимированная форма желания быть САМЫМ СИЛЬНЫМ. Наверное, в детстве Эрнсту часто доставалось от сверстников, которых попросту могла раздражать рафинированная внешность и крупное заднее место маленького Кости. А пожаловаться мальчику было некому. Отец — известный биолог — был полностью погружен в свою работу. Ну, а мама занималась только собой и, говорят, совсем не любила сына.

В результате вырос человек, чьи отношения с женщинами иначе, как весьма напряженными, не назовешь. Мягко говоря, цветов он им никогда не дарил (это действительно так). А пересказывать Вам рассказы знающих людей, как все обстоит на самом деле в личной жизни нашего героя, просто язык не поворачивается.

Но если уж совсем без клубнички невмоготу, то достаточно посидеть денек-другой в «Кофе-максе», да послушать. Поверьте, классики отдыхают.

После услышанного понимаешь, что наш герой на самом деле натура неординарная, системная и к тому же, как говорилось выше, постоянно ищущая свое такое многоликое «Я».

И это «Я», как говорят, было постоянно неудовлетворенно. Никак не мог получить удовлетворение Константин Львович, чем бы он ни занимался, что бы ни снимал в своей программе «Матадор», и все тут.

Но тут-то и произошло развитие в судьбе Константина Львовича. Нашего героя приметил Борис Абрамович. Он тогда многих примечал. Березовский нуждался в новых управленцах, и широко забрасывал свои сети, чтобы получить нужного человека. Константин Львович, говорят, очень расположил к себе олигарха. Рассказывают, что на БАБа произвели впечатление его холеная внешность и, что самое главное, непомерное тщеславие и амбиции.

Березовский вероятно решил, что таким человеком легко управлять и что он будет предан ему по гроб жизни.

Но олигарх страшно ошибался, хотя его и предупреждал Валентин Юмашев… Но, куда там… Так Константин Львович стал Генеральным продюсером главного телевизионного канала ОРТ.

Заняв кресло продюсера, а потом и Гендиректора ОРТ, Константин Эрнст заматерел, стал весьма влиятельным человеком, и все же, на наш взгляд нуждался и нуждается до сих пор в определенной защите. Конечно же Константину Львовичу, многие завидуют, а потому и болтают всякую ерунду – например, про его ориентацию.

Автор этих строк все эти пустые разговоры с негодованием отвергает. Подумайте сами, Генеральный Продюсер ОРТ, а затем и Генеральный Директор ОРТ, такой солидный человек, и вдруг ГЕЙ.

Такого просто быть не может.

Скорее я готов поверить разговорам о том, как своеобразно Константин Львович осваивает PR-бюджеты.

Говорят, он делит все по справедливости. А понятие о справедливости у Константина Львовича свое, специфическое, можно сказать, в стиле ретро, который он, не так давно, обожал. Помните, как известный персонаж кинофильма «Свадьба в Малиновке» делил краденое: «…Это мне! Это опять мне! Это снова мне! Это всегда мне!..» и т.д. Иначе говоря, щедрость и уважение к партнерам никогда не были даже второстепенными качествами Константина Львовича.

В тоже время, люди от PR жалуются, что Эрнст все время повышает цены. А на возражения типа, Константин Львович, зачем цены повышать, ведь брать не будут, он всегда отвечает одно и тоже: Возьмут, возьмут, никуда не денутся.

Эрнст и «психология малой группы»

Еще говорят, что Константин Львович отменный манипулятор. Вы наверное помните, еще совсем недавно работала на ОРТ милая женщина — Лариса Кривцова. Планомерно она поднималась по телевизионной иерархической лестнице, параллельно встречаясь с Александром Музыканстким — был такой префект в Центральном округе Москвы. Все было у Ларисы хорошо. Сначала она отвечала за утренний эфир, потом за дневной эфир, затем стала ведущей программы «Город Женщин».

Тогда Лариса Кривцова, наверное, думала про себя, что она очень талантливая — раз все так замечательно устраивается.

Жизнь удавалась и у Александра Музыкансткого. Он был одним из влиятельнейших московских чиновников, да еще и встречался с известной теледивой.

Но больше всех был доволен Константин Львович, которого благодаря Кривцовой, префект обеспечивал торговыми площадями под рестораны «Пушкин», «Шинок», «Бочка» и т.д. (Константин Львович оказывается известный московский ресторатор, правда, почему-то предпочитает об этом не говорить).

Но как только Александр Музыкансткий потерял свое влияние — потеряла эфир и Лариса Кривцова.

Наверное, не нужна она стала Константину Львовичу. И даст Бог, хватит Ларисе Кривцовой ума продолжать играть по правилам Константина Львовича. Тогда жизнь, может быть, еще наладится.

И главное здесь, как говорит сам Константин Львович, соответствовать ЕГО принципам «Психологии малой группы».

А это значит, что если ты не будешь претендовать на многое, если ты спрячешь свои таланты куда подальше, если ты раз и навсегда согласишься с ролью отведенной для тебя Константином Львовичем, если ты каждодневно будешь повторять: «Нет Бога кроме Бога и Константин Львович пророк его», то только тогда хозяин возможно позволит находиться рядом с собой и даже будет с тобой делиться. Из расчета один к ста, примерно. В качестве сатисфакции тебе будет позволено помыкать такими же, как ты, но только в ранге уже абсолютных холопов.

Но если ты не соответствуешь хотя бы одному из вышеперечисленных принципов и люди считают тебя ярким человеком, то быть тебе всю жизнь, как выражается Константин Львович, «КРОВНИКОМ» (один из любимых и часто употребляемых терминов К. Эрнста — Прим. Авт.).

А «КРОВНИКОВ» Константин Львович уничтожает. Словом и делом. По византийски изощренно, тонко. И долго потом наблюдает за трепыханием жертвы.

Например, Константин Львович пытается максимально сузить своей жертве профессиональные горизонты. Он уверен, что может настигнуть своего «Кровника» где угодно: на любом телеканале, в любой газете и т.д.

Кстати, Константин Эрнст очень болезненно воспринимает любую критику в СМИ. Несколько лет назад, Константин Львович даже нарушил КЗОТ, прогуляв работу без уважительной причины.

Так сильно его задела статья в «Московском комсомольце» «Прокладка для ОРТ», что он, говорят, впал в депрессию, и три дня боялся показаться в Телецентре.

Но особенно наш герой негодует, если в СМИ хоть малейшая тень падает на Ларису Синельщикову.

Жена Цезаря вне подозрений

Ларису Синельщикову Эрнст называет своей женой. Эта женщина с темным прошлым и хроническим воспалением легких. Другие люди, близко знающие Синельщикову, предпочитают называть ее «…женщиной с железными руками и резиновым ртом». На телевидение она пришла в начале 90-х г.г. прошлого тысячелетия, хотя до этого профессионально занималась только шейпингом. К уголовной ответственности никогда не привлекалась, но, ходят слухи, что она связанна с какими-то махинациями на ТВ-6 (но это пока не предмет нашего исследования).

По мнению хорошо осведомленных источников, всю свою жизнь она успешно играет роль «переходящего красного знамени». Константин Эрнст – третий, за последнее время, крупный телевизионный босс, попавший в руки Ларисы Синельщиковой.

Общение с телемагнатами не проходило для Синельщиковой даром. Меняя очередного телевизионного босса, Лариса всякий раз повышала свое материальное положение и социальный статус. Причем, говорят, что уходила Лариса всегда вовремя, когда понимала, что «ловить здесь больше уже нечего».

Многим известны её приключения с бывшим руководителем ТВ-6 Александром Пономаревым.

По рассказам, однажды Лариса Синельщикова заявила своему боссу, другу и покровителю, что она больна раком и спасти её могут только сто пятьдесят тысяч долларов, необходимые для поездки на лечение за границу. Потрясенный г-н Пономарев, будучи джентльменом, разумеется, выдал своей подруге необходимую сумму, пожелав ей скорейшего выздоровления.

Говорят, что из-за границы Лариса Синельщикова вернулась абсолютно здоровой и с отличной пластикой (не иначе, как на химиотерапии пришлось сэкономить). И… ушла к Александру Любимову, где её и нашел Константин Эрнст.

Некоторое время Синельщикова колебалась между двумя телевизионными бонзами, друзьями и партнерами, но решив, наверное, что Константин Львович поперспективней будут, сделала свой выбор. Она всегда его правильно делает.

Сейчас Лариса Синельщикова работает у Константина Эрнста любимой женщиной и кассиром по совместительству. Александра Любимова Эрнст задвинул на периферию. Яркий человек. Может помешать.

В союзе Эрнста и Синельщиковой нет ничего противоестественного. Люди давно искали друг друга.

Лишенный в детстве материнской любви, Константин Львович, наверное, сам любить просто не может. Но тем ни менее, он наверняка нуждается в женщине, которая могла бы организовать его жизнь по принципам близким к человеческим.

Я думаю, теперь Вы понимаете, почему Константин Львович так ревниво отслеживает в СМИ все, что, так или иначе, касается его Ларисы. И не дай Бог, если кто-то напишет о ней не так, как бы хотелось Эрнсту. Обязательно найдет супостата и отомстит.

А как вы хотели.

Жена Цезаря должна быть вне подозрений.

Лариса Синельщикова – первая леди страны?

На самом деле последний тезис более чем важен для Константина Эрнста. Поговаривают, что у него далеко идущие амбиции. Наполеоновские планы, можно сказать. И действительно, придя, практически обычным артиллеристом в телевизионную страну, Константин Львович подобно Наполеону, стал императором информационной империи. Так вот теперь, говорят, что он замахнулся на Россию. Не секрет, что в свое время Эрнст собирался стать Министром культуры. Теперь, насколько нам известно, он мечтает быть Премьер-министром, а может быть и кем-то еще покруче. Мессией например.

Очевидцы утверждают, что он даже как-то высказался по этому поводу: « А что тут такого. Я же канал поставил. Я и страну поставлю…»

Ну что ж, давайте посмотрим, как Константин Львович поставил канал.

«Первый» — он и в Африке « Первый»

Известно, что «Первый канал» опережает другие телеканалы только лишь потому, что имеет преимущество перед ними в распространении сигнала. Есть в России медвежьи уголки, где только Первый и принимают. В некоторых районах даже РТР нет, не говоря уже о НТВ, ТВЦ и проч.

Константин Львович просто получил замечательное наследство с огромным гандикапом относительно конкурентов. И только поэтому он первый.

Но как он распорядился богатым наследством? Для того чтобы это понять, достаточно просто взглянуть в программу передач Первого канала. Бесконечные кинофильмы, бразильские телесериалы, безумные юмористы и сухие, кастрированные информационные программы.

Константин Львович на этот счет наверняка скажет: Ничего! Пипл хавает! Мы делаем только то, что востребовано аудиторией.

Нет. Такое телевидение не востребовано аудиторией. И аудитория не быдло, чтобы там не говорил Константин Львович.

Просто Константин Львович, как человек в прошлом творческий, имеет право на свой взгляд на ТВ.

Он так видит свое телевидение. И ничего тут не поделаешь. Он иначе не может. Вспомните Константина Львовича в период его журналистского прошлого. У него в «Матадоре» форма всегда доминировала над содержанием. Смотришь программу. Вроде все эффектно. А запоминаешь только идеальные формы Константина Львовича.

Абсолютная иллюстрация вышесказанного — последняя любимая игрушка Константина Львовича, фильм «Ночной дозор».

Тот самый случай, когда изначальный смысл и логика книги Лукьяненко уничтожены ради двух часов спецэффектов и клипмейкерского монтажа. Зритель выходит из кинозала очумевший, а внятно объяснить смысл увиденного не в состоянии. Профанация в масштабах Российской Федерации и стран СНГ.

Константин Львович уже давно понял для себя, что телевидение должно только развлекать, и ни в коем случае не заставлять думать. Так спокойнее Константину Львовичу. Меньше риска. А, кроме того, кто думать-то будет? Это быдло что ли? Достаточно того, что Константин Львович этим сам занимается.

Если же подойти к оценке Первого канала с меньшим пафосом, то сразу бросается в глаза отсутствие реальных звезд. Кроме почерневшей в отсутствии прямого эфира Светланы Сорокиной, ручного Владимира Познера и эмоционального Михаила Леонтьева, больше никого нет. (Говорят, что Константин Эрнст и Михаила Леонтьева тоже бы погасил, да боится его связей в Кремле). Ну разве что — Леонид Якубович. Да и не надо. Хлопотно со звездами. Конкуренция.

Зато есть аппаратные ДИП, устаревшие со времени, когда Константин Львович среднюю школу заканчивал. Окаменевшие инженеры монтажа. И руководитель дирекции информации С. Горячев с лицом давно пьющего человека.

Кто-то может быть спросит: а куда уходят огромные суммы от PR и прочие деньги? Здесь нужно отметить выдающиеся способности Константина Львовича в освоении любых бюджетов и справедливость древнего римского изречения: « Бедным пришел в богатую провинцию — Богатым ушел из бедной провинции».

Вот такой «Первый канал» получается.

Кто заинтересован в отставке Эрнста?

Здесь мы подходим к вопросу, долго ли Константин Эрнст будет править информационной империей – Первым каналом. И, несмотря на то, что гром над головой Константина Львовича еще не грянул, приходится признать, что срок его близится. Это, осознает и сам Константин Львович. Он понимает, что устраивает Власть потому, что Власти пока не до него. Он знает, что хотя и окружен влиятельными приятелями, при первой же возможности они же его и «сдадут» с потрохами. Он наверняка догадывается, что Президент «как бы» удовлетворен его деятельностью, но он (Президент) вряд ли забудет, как Эрнст обошелся со своими прежними покровителями и благодетелями. Константин Львович знает, что в Администрации у него есть и влиятельные противники, которые его терпеть не могут. И что самое важное, он прекрасно понимает, что при грядущем очередном переделе собственности его не «оставят на хозяйстве».

Но наш герой примерно прикинул, сколько ему отпущено и, наверное, не очень-то горюет, потому что…

Поэтому что, для Константина Эрнста сейчас важно обеспечить свое дальнейшее безбедное существование, если, не дай Бог, что-то произойдет, а это действительно произойдет, рано или поздно.

Говорят, у Константина Львовича разнообразный бизнес, причем не только в РФ. Но пока мы хотим отметить лишь кинопроизводство и шоу-бизнес. У Эрнста имеется огромная кинофабрика. Многие сериалы и художественные фильмы, которые идут на «Первом», говорят, находятся в его личном производстве. Он сам, как руководитель телеканала их себе заказывает и сам же производит. Кроме того, он же осуществляет и PR-компанию. Последний пример — « Ночной дозор», о котором говорилось выше.

Кроме того, говорят, что лично Эрнсту принадлежат авторские права на весь продукт произведенный «Первым каналом».

Шоу-бизнес также значительная статья его дохода. Говорят, он создает в этой области монополию и планирует предоставить эфир «Первого канала» «Русской медиагруппе». Сейчас в создаваемой монополии кровный интерес Эрнста представляют его жена Лариса Синельщикова, а также его партнер и PR-монстр Сергей Архипов.

И здесь возникает вопрос, может ли Константин Львович положиться на свою жену и делового партнера. Кому как не Константину Львовичу, хорошо знающему, что такое предательство, не понимать, как тебя могут «подвинуть» из постели, а потом из бизнеса.

Поистине, если Бог хочет наказать раба своего, то он сначала наделяет его талантами, возвышает над остальными, а потом оставляет одного. А потом люди начнут искать, куда пропал тот самый милый и обаятельный человек, которого еще 10-15 лет назад называли Константином Эрнстом.

Вместо эпилога

Рассказывают, что Константин Львович Эрнст мечтает умереть красиво. И чтобы все об этом знали.

Примером для подражания для него является японский писатель Мисима, сделавший себе харакири.

Потрясенный Эрнст в годы журналистской молодости даже снял о ритуале харакири сюжет. Но, кажется, Эрнст до конца не разобрался в значении этого действа. Харакири -это всего лишь неудавшийся ритуал сепуку.

Согласно канонам самурайской чести, самурай должен стремиться к единению с Богом. Если это не удаётся, то самурай должен искупить свою вину совершив сепуку.

В ходе ритуала самурай вскрывает себе живот мечом, а второй самурай в этот момент должен отрубить ему голову. Только тогда дух самурая сливается с богом и считается, что жизнь удалась.

А харакири это всего лишь неудавшийся ритуал сепуку.

Аркадий и Наталья Ротенберг

Аркадия Ротенберга можно без преувеличения назвать одним из самых влиятельных людей в России. И дело не только в пресловутых деньгах — тело и дух будущий миллиардер с 13 лет укреплял на татами в спарринге с таким же юным Владимиром Путиным. Так и подружились.

Развод Аркадия и Натальи Ротенберг прошел бы бесшумно, если бы экс-жена миллиардера не решила пересмотреть условия брачного договора, который сама когда-то подписала. Но, критически оценив состояние мужа (а это, на минуточку, свыше 3 миллиардов долларов), женщина решила, что может претендовать на гораздо более серьезную компенсацию за рухнувшую семью.

Все пятеро детей, рожденных в браке, с ней согласились. Переговоры о разделе активов и другого имущества между бывшими супругами длятся уже почти год, и, говорят, свет в конце тоннеля уже виден. В отличие от многих дам в аналогичном положении, экс-жена Ротенберга его наследниками не бравирует и не угрожает в суде и СМИ рассекретить информацию, которая может навредить деловой и личной репутации бизнесмена.

Пока процесс не завершен, Наталья живет в арендованном доме в Лондоне на средства, вырученные от сдачи московской недвижимости, уже доставшейся ей от бывшего мужа.

К слову, в семье Ротенбергов это не единственный развод за последние несколько лет. Племянник миллиардера, президент хоккейного клуба СКА и ослепительный красавец Роман Ротенберг (один из самых знатных ловеласов двух столиц), расстался со своей супругой, латышской моделью Мартой Берзкална, через полгода после свадьбы. Стройная брюнетка предпочла вернуть мужу обручальное кольцо несмотря на то, что в этот момент находилась на 5-м месяце беременности. Делить за совместно прожитые полгода паре было нечего, но ребенка Роман на произвол судьбы не бросил.

Продюсирование и музыка

Лариса стала продюсером нескольких кинокартин. В 2021 году на Первом канале состоялся премьерный показ мелодрамы «Жизнь налаживается» с Еленой Яковлевой в главной роли. Синельщикова была задействована в этом проекте в качестве генерального продюсера.

Лариса Синельщикова

Лариса Синельщикова

В 2008 году Лариса продюсировала третью часть нашумевшего исторического сериала «Александровский сад». Женщина также является продюсером фильма «Карнавальная ночь 2», снятого через полвека после оригинальной новогодней комедии Эльдара Рязанова.

Общение с артистами повлияло на выбор увлечений Синельщиковой, и бизнес-леди задумалась о музыкальном хобби. Она выпустила сборник оригинальных песен, который назвала «Лори». Над композициями к ее альбому работали маститые музыканты — Константин Меладзе, Владимир Матецкий и Ким Брейтбург.

Лариса Синельщикова в молодости и сейчас

Лариса Синельщикова

Коммерческого успеха музыкальное творчество Ларисе не принесло. В одном из интервью продюсер призналась, что для нее роль певицы стала одним из экспериментов, повлиявших на личностный рост.

Альбом «Лори» был выпущен в свободную продажу и реализовывался в офисах , акционером которой является бизнес-леди.

Ссылка на основную публикацию
Похожее